- Очень писклявый неприятный голос (это последнее что может иметь значение, но укажу для полноты картины).
- Тяготеет к очень специфической активности во время занятий и особенно после, которой от мальчишки как-то не очень ожидаешь- постоянно использует тактильные контакты с другими пацанами группы, практически без разбора. Кто в зону доступа попал, тот и объект игры. Причем игра какая-то невнятная : какие-то подергивания за рукав, щекотать любит, подкалывать пальцем или острым предметом. Что-то подобное в адрес девочек (которые есть в группе) – НИКОГДА.
...их прошу отвернуться , что бы убрать с демонстрационной доски фигуры. Два раза в разные дни одна и таже картина Все отворачиваются, кто к стене лицом, кто просто рядом со столом… Федя, непременно кого-то прижимает все телом к стене, чуть ли не в обнимку за место пониже спины.
Я никого на Феди из них не акцентирую, и тем не менее (неслыханнее дело!) двое меня лично попросили: «Влад Игорыч скажите, что бы Федя ко мне не лез!» Ещё один из них сам ему грубым голосом сказал- «Чего тебе надо? Отойди от меня!» (Этот парнишка кстати перестал ходить, там могли быть разные причины на самом деле, но о чем не подумаешь!)
Ещё один, САМ, произвольно на уроке сказал вслух, когда Федя не пришел по болезни «Мне не нравится Федя».
Гей-активисты говорят, что гомофобия воспитывается обществом, а гомосексуализм - качество врождённое.
Дети не атрибутируют Федю как гея (возможно, он им не является, мы не знаем наверняка) и уж наверняка не знают что такое "гейские повадки".
Но поведение Феди вызывает отторжение сверстников.