cmpax_u_pagocmb (cmpax_u_pagocmb) wrote,
cmpax_u_pagocmb
cmpax_u_pagocmb

Category:

Дальнобойщики и их Платон

Смотрите, какая интересная картина получается.

На дороге они себя ведут по принципу "Если что я в танке, а ты можешь рискнуть". Ездят парами, заставляя совершать опасные двойные обгоны (они верят, что так экономят пару литров на сотню за счёт уменьшения сопротивления воздуха). Лезут в узкие проезды, царапают припаркованную машину и закупоривают движение. Разбивают грунтовые дороги (а их, в отличие от асфальтовых, обычно никто не чинит).

Теперь о деньгах.

Транспортный налог существует, по-моему, лет 10 уже.

И всё это время дальнобойщики (коммерческий транспорт!) имеют по нему какие-то колоссальные льготы.

А обычные люди за свои легковые платят по полной.

И вот теперь им вводят этот Платон, и что они делают? Перекрывают дороги обычным людям (которые платили за них эти 10 лет, и на которых они зарабатывают свои деньги перевозками).

И этих же обычных людей пытаются запугивать (!), что если они не поддержат дальнобойщиков, у них вырастут цены.

Где я могу поддержать Платон, если он поможет искоренить этих потерявших берега людей как класс?


UPD 23.12.2015

Пользователь ctpahh-u-k не согласился:

На дороге все себя ведут по-разному, и фуры и легковые.

Когда фура ведёт себя на дороге как легковая, это намного большая проблема, чем легковая, которая ведёт себя сколь угодно неправильно. И-за массы, габаритов и последствий.


вы можете _верить_ или _не верить_ в аэродинамику

У меня претензия не к закону аэродинамики, а к людям, которые на постоянной основе создают аварийную ситуацию (2 фуры паровозом - это аварийная ситуация, их опасно обгонять) ради экономии денег. Рискуют ЧУЖИМИ жизнями ради СВОИХ денег. Вы много подобных профессий мне можете назвать?

По поводу налоговых льгот:

Я возьму максимальные ставки, потому что фуру с мощностью до 100 л. с. не могу представить (а налог для таких есть).

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - ставка 150 руб.

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) - 70 руб.

То есть с какого-то перепуга у коммерческого транспорта ставка - в 2 раза меньше.

Но это ещё не вся хитрость. Вы заметили, что максимальные ставки для легковых и грузовых имеют одинаковый верхний предел - 250 л. с.? То есть для легковых полноценная шкала с повышением ставки, а для фур - по сути одна единственная нижняя ставка, да ещё и в 2 раза ниже.
А у фур MAN TGX есть и мощность 680 л. с., и думаю, это не предел.


Вам мама не объясняла, что стоимость единицы продукта включает в себя стоимость доставки от производителя до магазина?

Я говорю не про цены и продукты, а про психологию.
Если к вам на улице подойдёт гопник и начнёт запугивать, что если вы его не поддержите на митинге, он вам дверь входную заварит - вы его пошлёте подальше даже если цели его митинга вам близки. Просто потому что быдло и шантажисты - это гораздо большая проблема, чем повышение цен.


И кто заменит этих "потерявших берега людей"?

Транспортные компании с теми же фурами.
Которые не устраивают никаких протестов, не перекрывают дороги, которые пишут на своих грузовиках "если вам не нравится стиль вождения - звоните". И стиль вождения нравится, вот что самое удивительное.

UPD 22.04.2017

Дальнобойщики перешли к терроризму.
https://www.youtube.com/watch?v=XN4tVjoTIHI&feature=youtu.be
Сожгли фуры "штрейхбрехеров", которые не присоединились к их протесту, в знак устрашения. Мне вот интересно, а почему они должны были к ним присоединяться? Может их устраивает Платон и они хотят платить налоги.
Tags: мораль, моё мнение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments